пятница, 12 июня 2009 г.

Иметь тачку за миллион и идти в млм?

10.6 Ср
11:28 Меня в очередной раз подняли. Звонил клиент. До этого звонил Мокан. Из "Спецодежды". Спрашивал "что с договорами аредны". Сказал "мне некогда опуска руки! Мне нужно предпринимать!". Хороший мужик. Но ну его нахер эти договора аренды.
12:00 Искупался. Сделал зарядку для глаз.
13:00 Листаю интернет. чо-то какой-то бред (невнятно)
14:50 Приезжал кп. Отдал комп. Несколько материнок. Счас проводи Катю до работы. Пошёл развешивать объявления.
15:15 Пришёл упёрся в закрытую дверь (на зверева). Забыл ключи дома.
16:00 Пришёл на встречу с Андреем. (Чувак хорошо, качественно расклеивает объявления про пластыри. Хотел попросить его клеить и мои объявы) Попал в какую-то компанию. (У них там на этих пластырях млм бизнес. Встретил на пороге Юру. Тот обрадовался сперва :) Выясняю в чём дело. (Проводили со мной беседу чтоб я присоединялся. Начал спорить и расшатывать их веру в правильность начинаний. Ну на примере - почему мне это не подходит и как сделать лучше. Там была тётка - их глава, и Юра. Юра разозлился и выгнал меня)
16:21 (скованно) Спорил с млмщиками. Юра там. Станкевич. Счас вышел оттуда. Иду (пауза) прямо.
16:32 (шум ветра) Провёл переговры с Автомир. (дальше изза ветра ничо не слышно. Предприниматель умирающий. Занимается деталями для отечественных авто.)
16:42 Зашёл в "Аэлиту". Магазин сотовых. Хозяин в Германии.
18:00 Отдал хозяйке 12 косарей за квартиру и пятьсот рублей за подключение к телефону.
22:00 Спал. Купались с Катей. Ели фисташковое морожено. Потом спали. Проснулись в 9. Катя - с ужасом, я - отдохнув. Катя счас ушла, а я листаю интернет. Выпил чай с мёдом. Съел киви.
22:45 Нелюблю Cutid. Ну когда режут запись. Заголовочек читаешь, а дальше - тыкай ссылку. (типа "читать далее") У меня тупой медленный интернет! У меня тупой медленный компьютер!
22:53 Попал на блог журналистки, которая брала у Тинькова интервью. Интересно меня занесло.
11.6 Чт
00:17 Натёр себе морковки. Хотел бросить туда сахару. А сахара-то насыпного нету. Только кубики. Влил туда кетчуп острый. Прикольно получилось.
00:41 Всё ещё читаю интернет. Кутайди это дерьмо! Не пользоваться ни в коем случае.
01:24 Встал отжался. 60 раз. Легко. Зарядка Голтиса даёт свои результаты. Сходил на кухню - помыл салатницу (смеясь) сделанную из баночки из под мороженого. Съел персик. Персики какие-то зеленоватые, похожие на грибы на вкус.
2:52 Лёг в кровать. Повалялся чуть чуть в душе. Вычистил зубы.
Хотел поставить плейлист в аимпе - программке проигрывания медиафайлов. Чтоб он доиграл и выключился. Ошибся в заполнении - он взял и выключился. Намекая уже на то что хватит возиться с компом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
предприниматель, компьютерщик