пятница, 12 июня 2009 г.

Сломай клавиатуру и проведи правильные переговоры

8.6 Пн
8:00 Пью чай. Ковыряю Денвер.
9:00 Сижу пишу в блог. Не в жж. В блоггер.
9:48 Лазил в инэте. Ходил в душ. Только что вылез.
13:00 Ковырялся в инэте. Писал в блог. С Катей разговаривал.
14:38 У меня проблема. Я думаю мысли, которые надо сказатьл в диктофон и думаю что я их записал. Поэтому я записываю мало. Приходила Катя на обед. Ушла в 2. Приготовил себе салат. Съел его. Счас пойду в строительные магазины.
15:00 Перечитал последние несколько выпусков расылки, пытаясь нагнетать в себе атмосферу "идти и переводить переговоры".
15:25 (шум ветра) Зашёл в строительный возле молодёжки. Хозяйка - женщина с непроизносимым именем. Счас в отпуске. Вспотел - иду домой переодеться. На улице офигительно тепло. Надо одеть серый костюмчик.
15:31 Зашёл в магазин всякой косметики возле победы. Неуверенно очень говорил. Руководство не сдесь. Руководство не предприниматель. Руководитель женщина. Сказала что сдесь раньше был предприниматель, который счас на Стрижова. Нервничал очень. Чего я нервничаю?
15:37 Пришёл в магазин взять хлеба горячего. Заметил классную идею: коробочки для продуктов стоят внутри магазина для тех, кто забыл взять на входе.
17:34 ковырялся в гугле. Добавлял материал в текстпаттерн. Вышел на улицу. Счас иду к Кате. Вроде все разъехались, а на улице дохрена народу.
18:00 Зашёл за Катей. Синхронно вышли к памятнику возле СГС'а. Сижу счас возле её подъезда - она забежала переодеться.
19:04 На улице был чудовищный ветер. Я специально под него залез. Заныкал бабки и телефон в носки и побежал на зверева. Поковырялся в инэте, потыкал в музыку. Счас пойду купаться. В башке песку от ветра - куча!
19:07 Слушаю Тартак и Пятницу. Цепляет.
19:36 Мне вернули домен kompom.tk Счас обоссусь от радости. Хотел Кате отправить смешную картинку - залез на почту и увидел, что мне вернули домен! Супер
20:00 Пью пиво, ем криветки. Читаю Тинькова.
22:41 Провёл правильные переговоры с Дмитричем. Супер. Всё как по бумажке. (дыхание в микрофон. Потому что придумал что ещё сказать. У него клава сломалась. Я пришёл - починил . Разговорились за чашкой чая)
22:45 Много выпендривался. Зря начал разговор про образование. Дмитрич говорил, что надо не врать себе, что ты мол не дурак. Смотреть в зеркало и видеть. Не называть других идиотами. Всё проверять - не торопиться. АМ боится забегать вперёд, а Дмитрич пока говорит только не торопиться. Клондайк говорил, что надо ловить момент, но сам его не ловил.
9.6 Вт
1:00 Заполняю текстпаттерн
2:00 До сих пор выковыриваю песок из ушей
3:20 Ложусь спать. Зарядку для глаз не сделал. Дошёл до какой-то критической точки в хостнге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
предприниматель, компьютерщик