понедельник, 8 июня 2009 г.

Я родился в воскресенье

14:29 Сделал зарядку Голтиса. Сделал зарядку для глаз. Ковыряюсь в интернете.
15:00 Ковыряюсь в инэте, в жж. Счас позыкрывал всё. Оплачиваю хостинг.
15:27 У меня упёрли домен kompom.tk Мне грустно. (Да нифига :) Заливаю textpattern на хостинг
15:38 Готовлю салат
16:21 Смотался к сапожнику. Забрал комп. Ем макароны.
17:39 Доел. Помыл посуду. Ковыряю хостинг.
17:55 Счас тыкнул на календарик в выборе даты рожнения, ну-у в одной из панелей регистранции и увидел что я родился в воскресенье
20:00 В гости пришла Катя. Ставлю кп. Привезли пиццу. Будем есть.
00:00 Смотрю Штирлица. Смотрели с Катей Хауса, занимались сексом, купались.
00:24 На улице а-афигенный ливень с молниями. Я услышал с кухни с открытой форточки шум. Хороший шум.
1:00 Читаю ужасы про секту ШСД.
2:00 Рылся в инэте. Смотрю Штирлица вторую серию.
7:35 С добрым утром. Снилось. (пауза) Какой-то остров. Даже несколько островов где-то. Я - какой-то волосатый тип со снайперской винтовкой. Какие-то дети. Мы там по колено в воде все ползаем. Угрожаем друг другу оружием. И какой-то особо хулиганистый ребёнок, тоже похожий на волосатого хиппи приревновал, ну, внимание моё видимо. А я старый, старый волосатый хиппи. М-м. Ребёнок приревновал моё внимание у другому ребёнку. Ну и как бы ходил там угрожал. Вот. А я всё грозился его пристрелить. (Я ещё думал про себя - нефиг базарить как в боевиках. Кто долго базарит - дохнет потом - а сам всё не стрелял. чувство такое - угрозы и усталости от этого сна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
предприниматель, компьютерщик