понедельник, 8 июня 2009 г.

Победа

6.6 Сб
11:06 Ко мне в гости пришла Катя. Я всё это время спал.
12:00 Залез помылся. Ставлю кп. Счас пойду завтрако-обедать.
14:00 Обедал салатом, киви и курицей. Катя принесла. Ещё вчера. Сейчас переписываю Хауса и заодно его смотрю.
15:00 Отнёс кп. Пошли с Катей в 5 школу. Катя в ресурсном центре, а я сижу жду её.
15:44 Зашли с Катей в школу. Потом зашли в цветочный магазин возле ТУСУРа - там хозяйка в отпуске до августа, потом зашли в цветочный магазин возле гостинки. Побеседовал там с руководителями. Разговаривать о бизнесе они не захотели - две девчёнки, но взяли визитку по компьютерам. Через неделю им привезут комп. Сижу в гостинке ем мандарин и морожено.
16:13 Заскочил в Тутти. Купил 2 пачечки чипсов. Э-э-э две пачечки чипсов, соку и лаваш. Рядом с ним ещё взял черешен, абрикос и гороха. Горох 100 рублей стоит, абрикосы 100 и черешни 150 баночка. (видели б на Украине эти цены) Возле магазина "Ниго" снова появилась палатка. Жарят шашлыки. На улице сильный ветер. Приятно пахнет огоньком.
16:14 Катя ушла домой. Договорились с ней вечером встретиться у меня и посмотреть "Сумерки".
20:51 Поехал опять кп (Повторно. Халява для них. Сели на шею блин.). Отдаб ИБП. (это уже жругие) Попросился с ними - посмореть на реку. Езили смотрели на реку. (Зрелищности не было, но хорошо. свежий воздух.. Первый раз за всё время проживания в Надыме съездил весной посмотрел как лёд плывёт) Счас приехал домой. Сижу смотрю Хауса. Ем лаваш. Налил себе морковный сок и ем черешню. (Нельзя смешивать ай ай ай) Пришёл домой - холодильник почему-то был открыт. Странно.
22:00 Смотрел Хауса. Ковыряюсь в инэте
22:20 Смотрю Хауса на английском языке. Самая первая серия. Уилсон его спрашиват: "а ты, типа, мне никогда не врал?" а он говорит: "я никогда не вру" и тут же появляется пациент, которому он прописал плацебо. Ну то есть это ложь. Плацебо это ложь всегда. Значит Хаус врёт.
23:00 завёл дневник на gmail (этот) Потрещал с Радиком. Смотрю Хауса.
7.7 Вс
8:17 мне приснился сон, что я с какой-то девчёнкой на остановке, причем, судя по постоянной критике - это моя сестра, так вот я с этой девчёнкой с помощью каких-то хитрожопых махинаций покупаю в ларьке постоянно морожено, какие-то сладости и презервативы. Причем остановок две. Одна на моей стороне, одна другой стороне. У этих остановок два ларька. Слева и справа, собственно, от остановки. Причём я творю интересные какие-то вещи. Я рисую постоянно чо-то. Брым! - нарисовал и у нас появляются деньги на то чтобы это купить. Мы это покупаемэ-э и потом бац! Рекурсия такая: мы опять сидим на остановке без денег. Вот. И, причём, иногда-а есть необходимость покупать это на другой стороне - туда бегает постоянно Люба. Ну, раз я решил, что это моя сестра, будем называть её Люба, да. Я рисую что-то так, что светофор-р становится зелёным. Ну либо машины останавливаются. А она говорит - так нельзя. Это не честно.
13:31 Встал. Помылся. В ванной. Под горячущим душем постоял и зелёг обратно спать. В последний момент снилось, что я какой-то там король крепости. Хожу завоёвываю.. Причём крепость похожа на корабль. И корабль разделён на секции. И я от носа к хвосту (или от хвоста к носу) двигаюсь и завоёвываю секции. Причём одна там отвечает за огонь, другая отвечает за воду, третья отвечает за детей почему-то, за любовь, четвёртая за нежность. (Причём я как-то физически себе представляю все эти "любовь" и "нежность". Любовь, помню - красная, нежность - голубая.) Странная такая штука. Вот. И я как бы их всех побеждаю. Они, ну, я не воюю с ними, я просто убеждаю их на моей стороне быть. И по идее в конце пути моего от носа к хвосту (это корабль же, не забыли? :) должен быть король, с которым мне прийдётся воевать. Я туда прихожу и там как бы всё спокойно и весь этот корабль как бы становится моим. И тут приходит какой-то вот этот король. Он приходит сбоку почему-то. Слева. Ну на этот корабль, причём прилетает такой штурвал здоровенный, который по идее должен разломать этот корабль, но у меня настолько-о хорошо-о мотивированный и подгововленный мною-у люди, которые они, ну вот как бы кажется, да, вот отсеки эти заполнены полностью, да, и, когда на них идёт нападение, они пустеют наполовину, какбудто все люди сбежались к одному краю(я когда проснулся - думал - почему корабль не перевернулся, когда все сбежались к одному краю), когда атака пошла, но должны были, они должны были пойти либо на его сторону, либо сбежать совсем(это как поршнем давить на воду - она либо просочится за поршень, либо прорвёт дно), а они только наполовину отступили и потом медленно медленно стали побеждать, ну то есть заполнять обратно эти отсеки. А я такой здоровый почему-то стал (в смысле большой) над этим кораблём стою и беру этот штурвал так за сердцевину и выкидываю его просто. Ну и я проснулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
предприниматель, компьютерщик