пятница, 12 июня 2009 г.

Неприхотливость

9.6 Вт
11:00 Встал в 10. Пошёл выпил фанты. Засел за комп. Ковырял опять (смеясь) этот дурацкий текстпаттерн.
11:31 Мыл голову в душе. Облился.
12:30 Сделал зарядку Голтиса. До этого тынялся. Съел две виноградины. Помыл виноград. Хороший виноград. Съел пару сушёных ананасов.
13:27 Думал пойти к Кате - немножко погулять. Но она занята. Готовлю себе кушать. Салат... Нашёл тёрку! Тёрку нашёл. Потёр себе морковку в салат. Он такой оранжевый и сочный. (смеясь) Нашёл макароны двухлетней давности. Варю.
13:41 Неприхотливость.
  1. Я ем салат - у меня салатница - это банка из под мороженого
  2. Я мою посуду холодной водой
  3. Я сам себе готовлю
  4. Ем только салаты
13:41 Счас съел салат. Пытаюсь себе соврать, что не наелся. Ну типа испытываю чувство лёгкого голода. Нет. Я наелся. Съел жменю макарон и пол салатницы салата. Наелся.
16:45 Ходил в Альянс. У них хозяин в отпуске (до 15 числа). Звонил в "Сити" договрились на субботу встретиться. Как и с ЮТ'ом. Легко. Когда говоришь, что ты начинающий предприниматель все соглашаются на встречу. Нахер это "сотрудничество". (В том смысле, что я всегда говорил, что "по поводу сотрудничества")
17:21 Лазил в инэте. Смотрел дизайн студии. Счас вышел из дома на встречу Кате.
19:00 Пришли домой на зверева. Накупили продуктов - готовим пицу.
22:53 Приехал на полярную со зверева.
23:00 Приготовили 2 пицы. Обжог пальцы. Пригласил Сашу. Были: Саша, Катя, я и мама. Играл на гитаре. Саша уснул. Мы пошли в комнату. Я читал рассылку, а мама и Катя вели между собой вели "разговор наёмных работников". Счас ем морожено. Буду смотреть Штирлица.
10.6 Ср
7:49 (низким, хриплым) Приснилось что я на даче. В Кременчуге. И бабушка Света (ныне покойная) мама, а потом Люба появляются в вижде призраков. Типа они умерли и я их вижу. И батя там со мною тусуется. И он их не видит. И я ему там доказываю, что они етсь. А потом приезжают какие-то малайцы и занимаются там своими делами, при этом мешая нам. Ну там, то стул несут, то там стоянку займут двумя машинами (кстати на стоянке в реале и одна-то с трудом влезет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
предприниматель, компьютерщик