понедельник, 8 июня 2009 г.

Реально первая запись

5.6 Пт
9:59 Сходил в ванну. Облился в конце чуть-чуть. (Облился - это в смысле холодной водой. Закаливание.) Заварил себе чаю. Попробовал мёда, вчера который купил. Вкусный. Люблю засахарившийся мёд.
10:46 Сделал зарядку Голтиса и зарядку для глаз.
10:59 Счас пил чай. Катя прислала смску, что, мол, ей чо-то там жуткое приснилось. Шо я ждал её с поезда, ждал-ждал-ждал? Мне надоело ждать и я ушёл. Она проснулась с мыслью - бежать ко мне, ну в смысле Катя должна бежать к Толе, но умчала на работу. И пишет что соскучилась. А я написал про моего стихотворного урода и юморную девку-мазохистку и про папу. Вот и-и-и потом написал ей, ну хотел написать, что, мол, улыбайся, чтобы настроение хорошее было, и вспомнил пингвинов (из Мадагаскара) про "улыбаемся и машем". Вот. Она счас прислала тоже смску, что, мол, теперь буду ходить улыбаться. И смайлик в конце. Интересно вот много раз говорилась мысль, что (пауза) думайте о хорошем. Думайте о хорошем и всё будет хорошо. Хорошее настроение будет. Но вот почему-то только 20 лет прошло и только счас дошло. (Не путать с аффирмациями. Это когда говоришь себе "всё хорошо" и повторяешь как мантру. Не надо себе врать)
11:13 Выскочил заплатить в терминал за инэт. На улице мелкий-мелкий дождь.
12:05 Интернет не пашет. Позвонил в техподдержку. Оставил сообщение на автоответчике. (пою) Сегодня первый раз на отой оси на маленьком системнике запустил командную строку, чтоб попинговать яндекс.
13:00 Приготовил обед. Пригласил маму на обед. Счас будем кушать.
14:02 Перекусили с мамой. Побеседовали за жизнь. Она восхищалась моей квартирой. Восхищалась ха-ха-ха. (зеваю) Сижу, конспектирую сны свои. А мама всё мерзнет. Закрывает у менфя форточки. Говорит бельё постельное почаще менять. И швабру обещалась купить.
14:51 Дозвонился таки до техподдержки. (Не берёт трубку. Потом занято. набирал номер до тех пор пока не вклинился в тот момент, когда человек стал набирать номер) Ходил на кухню. Тырил у себя из холодильника рыбу. (смеюсь) Вроде поел, вроде и наелся и не наелся. Бесит блин. Это всё попытка отложить. (капризным голосом) Не хочу никуда идти.
15:50 Дали интернет. Отвечаю на письма. Это тоже отмазка чтобы никуда не идти. Ем мороженое.
17:00 Съел мороженое. Замёрз. Залез в душ. Ковыряюсь в инэте.
18:53 Покатался с кп на рынок. Поставил им антивирус, т. к. у меня классный антивирус - на всю жизнь ставится :)
18:53 Иду по улице. Снял куртку - на плечё закинул. Иду в футболочке. Красота.
19:36 Пол часа проговорил с череповецким чуваком.
20:00 Копаюсь в инэте. Договорился с Катей пойти в кино.
20:23 Читаю письмо, пришедшее из ШСД.
1. Конкретно спрашивать: как делать бизнес? вот, как делать? чо делать?
2. Писать в дневник: что планировал сделать и сделал ли это.
20:29 Ну а поскольку я записал предыдущую запись, то: я сегодня планировал сходить к цветникам - поговорить там с предпринимателями. И думал о строительных фирмах. Ничего не сделал.
22:43 Сидел, копался в почте, чтобы найти письмо с темой там где Катя писала про журнал, чтобы ей на него ответить. Пипец, на чо я трачу время!
6.6 Сб
00:51 Посмотрели Люди Х Рассомаха.
1:25 Пил чай. Разговаривал с Ванькой. Съел киви. Купил киви таких сдоровых. Как картошка. И таких же зелёных . Обварил себе хер кипятком.
6:34 Мне приснилось что я связался с какими-то малолетками. По поводу музыки. Группу с ними создать хотели. А они наркотой торгуют. И мы сидим в тачке. Нас хватают менты. А у меня в куртке, у МЕНЯ в куртке целый пакет ну чего-то белого, какого-то порошка. На манку похож. И я понимаю: вот это попа-а-ал. А всё это было ради музыки. У них была ударка, у них было всё так красиво, удобно. Какой-то паренёк, который старался очень много сказать, но погряз в словах паразитах. (Этот сон помню. Липкое ощущение ужаса. Не могу понять причину этого сновидения)
8:27 Приснилось что я в какой-то бане моюсь. М-м-м.. Во вчерашнем фильме чуваку говорят "Иди пока не сотрёшь ноги" и я попал в какую-то передачу, в которой обсуждалось - чо будет если человек (ну которому приказали стереть ноги :) попадёт в воду. Я потом с ведущим ездил в баню. И он рассказал как опасно со стёртыми, мокрыми ногами лезть в воду. И что если так идти прямо-прямо, то можно утонуть. А потом мы уезжали оттуда на автобусе я заскочил в магазин купить пожрать. Продавщица ошиблась. Пыталась общитать меня (в мою пользу). Потом сама поняла, что ошиблась на 2 штуки и что лишних денег мне хотела дать, а вышло так как будто я ей на это указал, а она меня очень благодарила за это. Типа ты партийный Толя. (Про стёртые ноги понятно - из фильма, но ведущий, баня и продавщица откуда? И почему "партийный"?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
предприниматель, компьютерщик